Порядок подачи жалоб

 Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление государственной услуги могут направляться непосредственно филиал № 5 «Елецкий социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних», в ОБУ «Центр помощи семье и детям «Большая медведица» и в управление социальной политики Липецкой области.

   Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

  Обращения, поступившие в вышеуказанные инстанции, по поводу некачественного оказания государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению.

   Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

      Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействия) руководства учреждения и должностных лиц, а также их решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента в суде, в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

  Жалоба на действия (бездействия) руководителя филиала № 5 «Елецкий социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в администрацию филиала по адресу:

    В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; — фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

   Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

  По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

  Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

 

 

   Написать обращние